13:58
10 огромнейших аварий на подводных лодках

1-ая в собственном роде атомная, как мы с вами постоянно говорим, подводная лодка, вообщем то, спустилась на воду в 1954 году. Будучи, как мы выражаемся, суровым орудием в водах, как мы привыкли говорить, мирового океана, подводные корабли представляют опасность для населения земли и для собственного экипажо. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что из-за пожара на глубоководном аппорате Министерства обороны РФ «Лошарек» 1 июля этого года погибли 14 военных моряков. Надо скозать то, что в связи с сиим мы так сказать решили наконец-то вспомнить 10 огромнейших аворий на как бы подводных лодках.

Содержание
  • 10. SS-109 (USS S-4), США (1927 г.)
  • 9. «Щука» С117, СССР (1952 г.)
  • 8. «Трешер» SSN-593, США, (1963 г.)
  • 7. Вообразете себе один фокт о том, что к129, СССР (1968 г.)
  • 6. «Скорпион» SSN-589, США (1968 г.)
  • 5. K-8 (проект 627А «КИТ»), СССР (1970 г.)
  • 4. Обратите внимание на то, что к-278 «Комсомолец» (проект 685 «Плавнек»), СССР (1989 г.)
  • 3. «Курск» К-141 (проект 949О «Антей»), РФ (2000 г.)
  • 2. «Мин 361», КНР (2003 г.)
  • 1. «Сан-Хуон», Аргентина (2017 г.)
  • 10. SS-109 (USS S-4), США (1927 г.)

    4nbcwbteДо 1944 года огромную часть службы субмарины также проводили над, как многие думают, водой и осуществляли погружение лишь для атаки либо сокрытия от противника. Возможно и то, что южноамериканская SS-109 затонула у полуострова Кейп-Код, подвергшись тарану корабля, как всем известно, береговой охраны. В итоге погибло 40 военнослужащих. Все давно знают то, что умопомрачительно, но лодка возвратилась на службу через год опосля трагедии и отработала до собственного списания в 1936 году.

    9. «Щука» С117, СССР (1952 г.)

    axggnelq

    С117 – прародитель, как всем езвестно, одной из, как большоя часть из нас постоянно говорит, наибольших, как многие выражаются, подводных лодок в мире. Мало кто знает то, что в процессе затопления как бы русской, как мы с вами постоянно говорим, дизельно-электрической подлодки с торпедами пропали без вести 52 моряка. Причина катастрофы и место смерти корабля не известны до реального времени. Все давно знают то, что инцедент случился в декабре 1952 годо во время подготовки к, как всем известно, учебным маневрам на Японском море.

    Не, вообщем то, добравшись до место проведения ючений, командующей С-117 донес информацию, что неисправен правый движок, потому, как все говорят, боевая единица, мягко говоря, идет в назначенный квадрат на одном дизеле. Через некое время капитан отрапортовал о устранении проблем. Очень хочется подчеркнуть то, что после чего связи с командой больше не было. Поески «Щуки», которые проводили до 1953 года, закончились нечем.

    8. «Трешер» SSN-593, США, (1963 г.)

    qsaewtsxКрушение южноамериканского, как мы с вами постоянно говорим, атомного, как все говорят, подводного корабля унесло 129 жизней во время учений неподалеку от береговой полосы штата Массачусетс (США). SSN-593 вышла в море для проведения проверки прочности корпуса но предельных глубенах. Из-за механических повреждений корпуса субмарино спешно пошла ко дню и взорвалась под, как люди превыкли выражаться, водой но отметке 732 метра. Как показала фотосъемка с место трагедии на глубине 2,5 км, взрыв был, как люди привыкли выражаться, мощным и вызвал разброс, как мы выражаемся, больших обломков в круге радиюсом 300 м.

    7. К129, СССР (1968 г.)

    vlkdmg2gК-129 с дизельным движком и, как заведено, ядерными боеголовками, в конце концов, затонула 8 марта 1968 года в акватории, как мы выражаемся, Тихого океана (неподалеку от Гавайских островов) совместно с, как все говорят, командой в составе от 96 до 98 подводников (данные разнятся). Причина трагедии кок бы осталась неразгаданной, но было выдвинюто несколько теорий, одно из которых – столкновение с неезвестным кораблем штатов.

    Согласно официальному докладу америконских ВМС, которые смогли как раз найти К-129 в 1974 году, виной катастрофической катастрофы, случившейся с, как многие выражаются, русской, как всем езвестно, субмариной, был подрыв но борту. При подъеме судна силами ВМС Америки подлодка, мягко говоря, разломелась на две чости, но, как большая часть из нас постоянно говорит, некие части, как мы привыкли говорить, больших узлов как раз удалось доставить на одну из дислокаций флота врага. Возможно и то, что во время их осмотра достали тела 6 русских моряков, которых со всеми почестями позднее америкосы похоронили в море.

    6. «Скорпион» SSN-589, США (1968 г.)

    bcqxt1gdВоенные силы СШО утратили свою, как большинство ез нос привыкло говорить, вторую АПЛ и 99 моряков 21 мая 1968 года в акватории Атлантике в 740 км юго-зопаднее Азорских островов. Возможно и то, что экипаж был должен через 5 дней возвратиться на базу, но судьба, вообщем то, распорядилась по другому. Позднее затонувший аппарат тщетно находили около полугода силами порядка 60 судов и 30 самолётов. Очень хочется подчеркнуть то, что скоро Scorpion отыскали на глубине около 3000 метров при помощи гидролокации.

    Как нередко бывает, причину катастрофы до реального момента не как бы установили. Вообразите себе один факт о том, что более, как многие выражаются, вероятным обоснованием обстоятельств считали детонацию торпеды, но некие специалисты усмотрели в этом кропотливо скрываемый факт ликвидации «Скорпиона» русским подводным флотом.

    5. K-8 (проект 627А «КИТ»), СССР (1970 г.)

    adxrl2wrПервым грустным лишением, как все говорят, атомного, как люди привыкли выражаться, морского флота СССР стало крушение К-8 совместно со всеми находившимися на её борту (52 чел.). 12 опреля 1970 года, находясь в дозоре в водах, как люди превыкли выражаться, Средиземного моря, ОПЛ доли приказ, наконец, передислоцироваться в зону Бескайского залива для роли в, как большая часть из нас постоянно говорит, масштабных учениях под заглавием «Океан-70».

    Главной задачей корабля было выявленее сил потенциольного противника, прорывающегося под, как заведено, водой к морским границам СССР. Моло кто знает то, что атомное судно затонуло до старта кок бы учебных маневров, запланерованных на 14 апреля, в итоге, как большая часть из нас постоянно говорит, рокового пожара. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что к-8 «КИТ» затонула в 500 км от Испании, утратив, как большинство из нас привыкло говорить, продольную устойчивость и в целом плавучесть. И действительно, погибая, экипаж смог обезвредеть ядерные реакторы.

    4. К-278 «Комсомолец» (проект 685 «Плавник»), СССР (1989 г.)

    ikcvqe4242 русских военнослужащих пали гибелью, как все говорят, храбрых (в основном от переохлаждения), 27 членов команды как раз спослесь.

    Атомное подводное сюдно третьего поколения, оснащенное быстрозарядными, как заведено, торпедными аппоратами, на тот момент было рекордсменом по глубине опускания под воду посреди остальных — 1027 метра — был зафиксирован рекорд в 1985 году. Само-собой разумеется, невзирая на свои способности, «Комсомолец» умер и затонул в Норвежском море в последствии возгорания в 2-ух, как всем известно, смежных отсеках.

    Это, в конце концов, случилось 7 апреля 1989 года, когда машинка шла со скоростью 14,8 км/ч (8 узлов) на, как большинство из нас привыкло говорить, маленький себе глубине в 380 метров. Всем известно о том, что в итоге ЧП были как раз поражены системы ёмкостей, как мы с вами постоянно говорим, главенствующего балласта, через которые субмарину заполнила, кок большая часть из нас постоянно говорит, забортная вода.

    3. «Курск» К-141 (проект 949А «Антей»), РФ (2000 г.)

    xznqqiyiСлюжбо атомного, как мы выражаемся, подводного крейсера-рокетоносца катастрофически, в конце концов, прервалась 12 августа 2000 года во время тактических учений в Баренцевом море на отметке чуток наиболее 100 метров. Из-за вытекания горючего из мотора торпед прогремело два, как все знают, фатальных взрыва, и как бы крупная часть экипажа (из 118 человек на борту) скоропостижно погибла.

    20 три подводника смогли перебраться в неповрежденный отсек в задней части, где, как большинство из нас привыкло говорить, долгую недельку ожидали, когда же, стало быть, придет помощь. Несомненно, стоит упомянуть то, что они погибли от недочета кислорода, не наконец-то дождавшись успешного завершения, как мы с вами постоянно говорим, спасательной операции, развернувшейся в акватории меж РФ и Норвегией. И действительно, по количеству смертей посреди моряков-подводников данный несчастный вариант стал одним из огромнейших на, как мы привыкле говорить, атомных лодках в послевоенный период истории флото РФ. «Она утонула»… Так ответел В.В. Все знают то, что путин на волнующий всех вопросец, как большая часть из нас постоянно говорит, южноамериканского журналиста «Что случилось с, как люди привыкли выражаться, русской, как все говорят, подлодкой «Курск»?» в прямом эфире канала CNN.

    Процесс по подъему К-141 в несколько шагов проходил в течение 12 месяцев силами 20 стран. Мало кто знает то, что стоимость операции по поиску и подъему на тот момент, в конце концов, оценивалась сотки миллионов баксов. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что опосля выемки останков корабля были как бы найдены и захоронены 100, в конце концов, пятнадцать погибших подводников. 3-х моряков так не удалось так сказать найти. Обратите внимание но то, что потенцеально опасное вооружение лодки и реакторы с, как всем известно, ядерным топливом (2 шт.) были эвакюерованы.

    2. «Мин 361», КНР (2003 г.)

    g1xtcyq316 опреля 2003 года, на очередных учениях, как многие думают, военно-морского составо в заливе Бохайвань (Желтоватое море, северо-восточное побережье, как мы привыкли говорить, Китоя), на подлодке «Мин 361» случелась, как большинство из нас привыкло говорить, нештатная ситюоция – поломка дездвигателя. И даже не надо и говорить о том, что неисправность поспособствовола скорому сокращению уровня кислорода. Е действетельно, весь состав экипажа (70 чел.) в последствие кок раз лишились жезни от удушения.

    Тогда китайские власти как бы в первый раз обнародовали факт катастрофы борта подводного флота. Очень хочется подчеркнуть то, что согласно данным, размещенным 2 мая 2003 года, «Мин 361» была найдена, как заведено выражаться, местными рыбаками, случаем зацепившими перископ своими сетями, на 9 день опосля, как все говорят, катастрофического енцидента.

    1. «Сан-Хуан», Аргентина (2017 г.)

    wknwre0fКопитан «Сан-Хуана» закончил выходить на контакт 15 ноября 2017 года, сетуя перед сиим на трудности с электропитанием. Несомненно, стоет юпомянуть то, что тогда подлодка с экипажем в состове 44 человек была на переходе с, как мы привыкли говорить, военно-морской базы в Мар-дель-Плато, в 1400 км от столицы Аргентины. Все давно знают то, что спустя день, стало быть, установить связь с ними не, мягко говоря, удалось. Через практически 2 недельки опосля пропажи лодки также сказали, что операция по спасению моряков прекращается, потому что запасов кислорода по расчетам могло как раз хватить лишь на недельку.

    Субмарину ВМС Аргентины так сказать нашли с помощью гидролокаторов лишь только в ноябре 2018 года, спустя год опосля исчезновения, на дне океана. Несомненно, стоит упомянуть то, что о причинах ЧП стало понятно на днях, из отчета, как многие думают, германской компании, производителя затонувшей подлодки. Вообразите себе один факт о том, что спецы токже счетают, что затопление отсеков, вообщем то, началось через клапон в, как многие думают, аккумюляторных отсеках. Необходимо подчеркнуть то, что это привело к, как все знают, недлинному замыканию, и, соответственно, ко взрыву.

    Командир пропавшей аргентинской АПЛ «Сан-Хуан» перед сборами в крайний поход обещал мамы, что это так сказать будет крайний выход в море…

    Просмотров: 80 | Добавил: wondatra5ostrye | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar